Главная » Услуги » Офисный переезд

Офисный переезд

Переезд целого офиса — это достаточно трудоемкая и хлопотная задача. Как правило, на новое место необходимо доставить мебель, дорогостоящую технику, документы, сейфы и многое другое. Все зависит от размеров компании или офиса, которые планируют переехать.

 

Мувинговая компания “Транспортёр” предлагает быстрые и эффективные решения, качественный сервис и комплексный подход к перевозке любых грузов: мебели, техники, оборудования, сейфов и т.д. по доступным ценам. У нас вы можете заказать организацию офисного переезда, услуги грузчиков, авто с необходимым оборудованием.

 

Мы работаем 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. А это означает, что вы можете перевезти офис в любое удобное время, в том числе в выходные дни или ночью, чтобы не нанести ущерба рабочему процессу вашей компании.

Наши сотрудники подберут оптимальный вид транспорта и упаковочные материалы, чтобы аккуратно перевезти все ваши вещи в целости и сохранности.

 

Мы предлагаем следующие услуги:

 

 

Мы быстро и эффективно организуем процесс, полностью оградив заказчика от сопутствующих переезду проблем.

 

Организация переезда офиса под ключ

 

Процесс переезда в новый офис требует четкого планирования, оперативной погрузки и перевозки всей офисной мебели/техники. При этом необходимо создать комфортные условия для сотрудников компании и оградить груз от различного рода повреждений.

 

Перевозка офиса проходит в несколько этапов:

 

  1. Вы обращаетесь в нашу компанию по телефону или заполняете форму на сайте.
  2. Наш менеджер оценивает, во сколько обойдется организация переезда офиса, вместе с вами утверждает максимально удобное время и набор услуг.
  3. В назначенное время грузчики приезжают по указанному адресу со всеми необходимыми материалами и инструментами, демонтируют оборудование, разбирают мебель, упаковывают технику и остальные предметы.
  4. Все офисное имущество загружается в предназначенный для перевозки автомобиль и доставляется по новому адресу.
  5. В новом помещении наши сотрудники собирают мебель/распаковывают вещи/подключают технику, а также расставляют все по согласованной с клиентом схеме.

 

На последнем этапе происходит уборка помещения от упаковочных материалов и вывоз мусора, оставшегося после распаковки вещей.