Офисный переезд 2019-10-16T21:16:18+03:00

Офисный переезд в Киеве

АКЦИЯ!

Скидка -12% на офисные переезды

при заказе до конца октября

Машина 13 кубометров
до 1000 кг

Габариты: высота 1,9м- 2.0м, длина 3,0м

Стоимость: подача + 2 часа работы 550 грн
(по Киеву из точки А в точку В, дополнительная точка + 100 грн)
За город 9 грн/км
Каждый следующий час 200 грн.

Машина 16 кубометров
до 1500 кг

Габариты: высота 2.0м, длина 4,0м

Стоимость: подача + 2 часа работы 600 грн
(по Киеву из точки А в точку В, дополнительная точка + 100 грн)
За город 9 грн/км
Каждый следующий час 240 грн.

Машина 40 кубометров
до 5000 кг

Габариты: высота 2.5м, длина 6м

Стоимость: подача + 3 часа работы 1550 грн
(по Киеву из точки А в точку В, дополнительная точка + 100 грн)
За город 15 грн/км
Каждый следующий час 550 грн

Грузчики

Стоимость: от 100 грн/час
Минимальный заказ 2 часа
Предметы тяжелее 80 кг — 2 грн/кг (отсчет с 1-го кг)
Подъем — спуск без лифта — 10 грн/этаж
Проходы более 25 метров: +10грн за каждый предмет

Упаковка вещей и мебели

Тариф: разборка/сборка мебели — от 150 грн./предмет

Стрейч-пленка — 250 грн/рулон
Гофрокартон — 250 грн/рулон
ВПП — 13 грн./м
Скотч — от 50 грн
Коробки — от 45 грн

Работа в ночное время

Тариф за авто: от 800 грн

Грузчики 150 грн/час

office
Офисный переезд в Киеве – неотъемлемая часть жизни многих организаций. Ведь наш город, будучи административной столицей, неизбежно становится столицей бизнеса и местом скопления процветающих местных и национальных компаний. Стремительное развитие влечет за собой рост количества персонала, а также необходимость переместить штаб-квартиру фирмы в более просторное помещение либо поближе к транспортным узлам и банковским кварталам.

Как правильно организовать переезд офиса?

Любой руководитель предприятия понимает, что переезд – это не только хорошая новость, но, к сожалению, и масса потерянного времени, что негативно может сказаться на финансовых показателях. Поэтому главные моменты в таком деле, как переезд офиса в Киеве, следующие: четкое планирование, оперативная погрузка и перевозка всей офисной техники и мебели, отсутствие рисков и комфорт сотрудников компании.

Если вы желаете организовать офисный переезд, следуя этим же критериям, то компания «Транспортёр» с гордостью предлагает вам свои услуги. Среди наших клиентов масса локальных и крупных компаний, для которых мы создаем наилучшие условия для быстрого переезда офиса, склада либо тривиальной перевозки грузов по Киеву и области. О нашей репутации в корпоративном сегменте ярко свидетельствуют положительные отзывы, которые вы можете найти в соответствующем разделе сайта.

Офисный переезд в Киеве – наши преимущества

Логичный вопрос, почему выгодно заказать переезд офиса именно в компании «Транспортёр»? Постараемся кратко на него ответить:

  • во-первых, составление четкого плана переезда вместе с индивидуальным менеджером, который поможет вписаться в ваш бизнес-график (даже в выходные, праздничные дни или ночью) при минимальном ущербе для штатного расписания;
  • во-вторых, офисный переезд в Киеве – это, как правило, погрузка и перевозка дорогой мебели и техники, которую вы гарантировано получите в целости и сохранности, а при вашем желании мы можем оформить страховку;
  • опытные профессиональные грузчики, прошедшие строгий отбор и подготовку к работе с корпоративными клиентами и дорогостоящими грузами.

Как заказать офисный переезд в Киеве, Белой Церкви, Броварах, Борисполе

В случае, если вы уже готовы заказать офисный переезд у нас, схема работы очень проста. Звоните или пишите нам по координатам указанным в шапке сайта и разделе «Контакты». В течение дня к вам выезжает наш сотрудник с целью просчитать все необходимые детали, включая график переезда, упаковочные материалы и необходимое количество грузчиков. В случае необходимости подписывается договор и оформляются все официальные документы.